Подшипниковые узлы в сборе типа Y

 ПРОДАЖА ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ FKL 

ПОКУПАЯ  ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ  FKL ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕОСПОРИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Цена завода-изготовителя
  • Склад в РФ + оперативная доставка 
  • Бесплатная доставка до терминала транспортной компании
  • Гарантированно высокое качество
  • Послепродажное обслуживание и техническая поддержа
  • Бесплатная литература
  • Работа при больших нагрузках
  • Надежная и длительная эксплуатация при применении
 
Отдел заказов:   Телефон иконка +7 (4912) 46-37-07   E-mail иконка  info@rzfkl.ru
fkl bearing
iso 19001 iso 19001


 

Подшипниковый узел FKL тип S эскиз

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП S

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

 

Подшипниковый узел FKL тип V

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП V

>> Подробная информация 

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

Подшипниковый узел FKL тип U

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП U

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип T

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП T

>> Подробная информация

СТАЛЬНОЙ КОРПУС


 

Подшипниковый узел FKL тип F

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП F

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип N

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП N

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип G

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП G

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип ТJ

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП TJ

>> Подробная информация

ЧУГУННЫЙ КОРПУС


 

Подшипниковый узел тип С

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП C

>> Подробная информация

СТАЛЬНОЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип D

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП D

>> Подробная информация 

СТАЛЬНОЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип P

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП P

>> Подробная информация

СТАЛЬНОЙ КОРПУС

Подшипниковый узел тип R

ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТИП R

>> Подробная информация

СТАЛЬНОЙ  КОРПУС


УСТРОЙСТВО ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА

Несущая способность корпуса подшипникового узла:

Корпус подшипникового узла из чугунного литья может выдержать силы, соответствующие статической несущей способности Co установленного подшипника. Несущая способность листовых корпусов не превышает Co/3.

Рекомендации находятся в таблицах узлов с листовыми подшипниками в каталоге >> Подшипники качения FKL 

Регулировка углов подшипникового узла:

 Подшипниковые узлы лекго устанавливать в местах, где тяжело обеспечить соосность подшипниковых узлов (проблемы при изготовлении, длинные валы и др).

В таких случаях регулируемые (самоустанавливающиеся) подшипники - подшипниковые узлы способствуют устранению этих проблем, поскольку они приспособлены к отклонению соосности на +/- 2° от среднего положения.

Монтаж и ремонт подшипниковых узлов:

 Неправильный монтаж и/или повреждения подшипника или корпуса могут привести к уменьшению рабочих характеристик и к преждевременной поломке. Рекомендация осуществлять монтаж по инструкции. 

Установка подшипниковых узлов с закрепительными винтами:

 Подшипник прикрепляется прямо к валу при помощи двух винтов. Выровненная или  врезанная  поверхность вала под винтом увеличивает контактную зону винта с валом, и таким образом обеспечивает повышение стяжной силы.

Монтаж пошипниковых узлов осуществляется в следующем порядке:

-нужно проверить прочность и ровность монтажного основания;

-проверить, не проникают ли концы зажимных винтов в отверстие внутреннего кольца;

-установить  подшипниковый узел на вал и точно позиционировать его, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;

-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое  расстояние между подшипниковым узлом, и проверяя аксиальный зазор подшипников  до окончательного зажима винтов для крепления корпусов;

-попеременно и внимательно прикручивать винты при помощи внутреннего кольца к валу. Рекомендуемые моменты зажима приведены в таблице в каталоге >> Подшипники качения FKL

-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

Установка подшипниковых узлов с эксцентриковым  кольцом.

 Сила зажима эксцентрикового кольца увеличивается по мере вращения вала, поскольку таким образом укрепляется и усиливается  монтажная связь. Если применение подразумевает двухстороннее вращение, сила крепления может уменьшаться в противоположном направлении, причем даже небольшой удар может сдвинуть внутреннее кольцо в аксиальном направлении. Чтобы этого не произошло, внутреннее кольцо должно опираться на неподвижное плечо ступенчатого вала, либо должно быть укреплено при помощи специального, неподвижного кольца.

Монтаж осуществляется  в следующем порядке:

-в начале проверяется чистота и ровность монтажного основания;

-установить подшипниковый узел на вал и правильно его позиционировать, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист или корпус;

-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковыми узлами, и проверить аксиальный зазор подшипника до окончательного  закрепления винта для крепления корпуса;

-установить эксцентриковое эксцентричное нажимное кольцо при помощи эксцентричного выпуска внутреннего кольца, и одновременно сжимать вручную, либо при помощи слабых ударов молотка, в том же направлении, в котором вращается вал;

-внимательно закрутить винт при помощи эксцентрикового кольца на вале. Рекомендуемые моменты зажима указаны в таблице в каталоге >> Подшипники качения FKL

-провернуть  вал рукой, чтобы проверить легкость вращения. 

Установка подшипниковых узлов с закрепительными втулками.

 Подшипник, прикрепленный при помощи закрепительной втулки, остается плотно закрепленным, даже в случаях серьезных ударов и вибраций, поскольку внутреннее кольцо плотно прикреплено при помощи втулки и гайки. Кроме этого, нет необходимости в специальной обработке вала; достаточным является класс допусков h9.

Нужно иметь ввиду, что затягиванием аннулируется зазор подшипника в результате растягивания внутреннего кольца, ввиду чего во время работы может иметь место нагревание. Номинальные моменты затяжки приведены в следующей таблице.

Монтаж осуществляется в следующем порядке:

-проверить чистоту и ровность монтажного основания;

-одеть втулку обоймы на вал (расширить при помощи развертки) до места установки подшипника;

-установить подшипниковый узел на втулку, после чего, при помощи металлического кольца слабыми ударами молотка, одеть внутреннее кольцо на самый большой диаметр втулки;

-установить предохранитель и медленно, вручную прикрепить гайку;

-одеть подшипниковый узел на вал и правильно позиционировать его, обращая внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;

-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между узлами, и проверяя аксиальный зазор подшипника до окончательного крепления  винтов, предназначенных для крепления корпусов;

-временно установить контрольное кольцо и измерить расстояние между кольцом и торцом подшипника при помощи измерителя или микрометра для отверстий;

-затянуть гайку обоймы при помощи зажима или молотка, поворачивая его на 70 - 100°, чтобы прикрепить подшипник к валу. Рекомендуемые моменты зажима указаны в таблице в каталоге >> Подшипники качения FKL

-с целью предотвращения отвинчивания, нужно вогнуть перо предохранителя в желоб гайки;

-в конце рукой провернуть  вал, чтобы проверить легкость вращения вала.

Обозначение подшипниковых узлов FKL:

1. выбирается тип подшипника: UE, LE, UY, LY,...

2. выбирается выполнение корпуса: S, U, V, F, N,...

3. формируется обозначение узла

Пример:

1. выбранный подшипник: LE 204

2. выбранный корпус: V 204

3. обозначение подшипникового узла: LE 204 + V 204 = LEV 204 

 


ВОЗМОЖНО, ВАС ТАК ЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Самоустанавливающиеся подшипники FKL каталог on-line   asahi каталог   OKS 5500 Ручной смазочный шприц сопутствующий товар   OKS 402 Смазка для нормальных условий эксплуатации подшипников   OKS 400 Смазка для тяжелых условий эксплуатации подшипников     Тип GWST


 подшипниковый узел, Подшипниковые узлы FKL, подшипниковый узел SKF, подшипниковый узел купить, подшипниковый узел ucp, подшипниковые узлы цена, подшипниковые узлы skf, корпусный подшипниковый узел, корпусной подшипниковый узел, подшипниковые узлы каталог, подшипниковый узел чертеж, двух опорные подшипниковые узлы, конструкции подшипниковых узлов, подшипниковый узел фланцевый, корпус подшипникового узла, типы подшипниковых узлов, смазка подшипниковых узлов, подшипниковый узел ucf, подшипниковые узлы электродвигателей, уплотнения подшипниковых узлов, подшипниковые узлы размеры, ремонт подшипниковых узлов, стационарные подшипниковые узлы, подшипниковые узлы skf каталог, подшипниковые узлы snr, подшипниковый узел с валом, подшипниковый узел для циркулярной пилы, подшипниковый узел ролика, подшипниковый узел своими руками, производство подшипниковых узлов, подшипниковые узлы ucp цена, сборка подшипниковых узлов, устройство подшипникового узла, подшипниковые узлы на лапах, подшипниковый узел насосов, подшипниковый узел asahi, подшипниковый узел в сборе, подшипниковый узел натяжной, вертикальный подшипниковый узел, подшипниковый узел стиральной машины, крышка подшипникового узла, подшипниковый узел, опорные подшипниковые узлы,

подшипниковый узел купить в москве, подшипниковый узел ролики конвейерные



новостивсе новости
СТУПИЦЫ FKL ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

ДЛЯ ДИСКАТОРОВ

ДЛЯ РЫХЛИТЕЛЕЙ

ДЛЯ МУЛЬЧИРОВЩИКОВ

ДЛЯ ПОСЕВНЫХ КОМПЛЕКСОВ


СМАЗКИ RHT SPRAYTECH

ОЧИСТИТЕЛИ

АЭРОЗОЛИ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СМАЗКИ


Подшипники KABAT уже на складе!

Эконом сегмент подшипников для сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования.


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДШИПНИКОВ

Открытие современного интернет магазина подшипников, карданных валов и сопутствующих товаров!